четверг, 6 октября 2011 г.

Наряд в баварском стиле

Очень интересный заказ.
Еще на выставке ко мне подошла Елена и спросила, могу ли я сшить платье для невальдорфской куклы. Да, с удовольствием! Тем более, что кукла с историей.

40 лет назад, когда Елена была маленькой девочкой, на День Рождения ей подарили чудесную германскую куклу с длинными белокурыми волосами, она назвала ее - Валя. Потом девочка Лена выросла и отдала куклу своей племяннице. Но спустя годы кукла Валя вернулась к своей первой хозяйке в целости и сохранности, только платье по моде 70-х потерялось, и прическа стала современной. С годами кукла стала дорожить своими историческими корнями и попросила наряд, похожий на Баварский национальный костюм. Оделась и завязала слева бант на фартуке, ведь она не замужем. Но хозяйка Елена теперь ее никому не отдаст!   






При создании костюма использовалась статья Баварский национальный костюм из Википедии

8 комментариев:

  1. Красиво куколка приоделась! Мои голыши так и сидят :))) Только совсем маленьким простенькие платьица сшила.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ведь, бывает же так! Да куклу уже можно назвать сакральной. У меня ни одной игрушки с детства не осталось...
    Костюм красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прелесть-то какая! А у меня не осталось ни одной моей куколки, к сожалению)

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка! Особенно туфельки понравились :) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,очень приятно видеть именно эту куколку. У нас точно такая же, только изначально она уже была с такими короткими волосами как на фото. Мне её подарил папа, когда я болела и лежала дома одна. Может это был класс пятый. Сейчас это любимая кукла Анюты, хоть в неё немного играет. Сначала она была просто Олей, но после того, как ко мне приехала подруга с таким именем, кукла стала "тетей Олей" и до сих пор живет под этим именем, именно тетя Оля. Одежда сохранилась первозданная, только на кофточке выпали некоторые кнопки, новую так и не шили.Есть у нас и ещё одна немецкая кукла с мягким телом - такая классная. Все они 50 см, так что с трудом купили для них коляску и кроватку. Сейчас больше кукол до 40 см и остальное для них тоже в основном идет под этот размер.
    Так что мы играем (с трудом это можно так назвать) в раритетные куклы.
    А наряд у тебя получился очень красивый, заглядение!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...