пятница, 14 октября 2011 г.

Обложка для папки в подарок

И снова приближающийся день рождения стимулирует мозговую и швейную активность :)
Что подарить дорогому человеку, когда  за 50 с лишним лет было подарено очень и очень много чего?
Я думаю, в таком возрасте особенно ценны воспоминания и вещи, которые хранят память о радостных событиях. Отличный подарок стенгазета с фотографиями и пожеланиями родных и близких, скрап-альбом или папка для хранения разных ценных бумаг (грамот, сертификатов, журнальных вырезок, больших фотографий, рисунков внуков и еще много чего).

Я решила сшить обложку для такой папки

Вот такая папка внутри 



Вышитая надпись с деревцем у меня лежала с весны. Я ее дополнила рамочкой из вишен и яблочек. Такие маленькие элементы вышивать одно удовольствие, жалею, что на вышивку совсем не хватает времени :(

А какие надписи вышивает Женечка, сердечко со стихом о любви и древний свиток с молитвой!

9 комментариев:

  1. Оооо, какой восторг!!!!! Невероятно красивая и элегантная работа и замечательная надпись!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая обложка, с душой сделана.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, твое деревце меня очаровало!!! Обложка нравится, даже жалко, что такая красота на банальную папку одевается!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Оля, спасибо, я старалась.
    Женечка, мне кажется такая папка уже не банальная, а станет маленьким сокровищем для хозяйки. Ты же знаешь, я люблю красивые и практичные подарки.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, бесподобное решение подарка и сама обложка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная обложечка, а стих-то какой замечательный и нужный!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Очень понравились Ваши работы! Все выполнено с душой и огромной фантазией. Подскажите, нет ли МК изготовления такой обложки или фото того, как эта обложка выглядит внутри! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обложка шьется так, как и в этом МК http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/06/book-cover.html из блога "Вечерние посиделки"

      Удалить
  8. Отличная вышла обложка. Я тоже маме своей шила на праздник обложку для дачного ежедневника.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...