пятница, 21 октября 2011 г.

Как пришить подклад и молнию к войлочной (валяной) сумке

Итак, у меня есть чудесная валяная сумка, пока без подклада. Начнем с того, что снимем с сумки мерки.

1. Нам надо узнать ширину и длину подклада. Сантиметровой лентой измеряем внутреннюю окружность сумки (ОС=69см). Лучше измерить 2 раза и взять большее значение. Делим на 2 и получим ширину подклада ( ШП=34,5см)
2. Измеряем длину сумки, минус толщина дна 0,5-1 см, получим длину подклада (ДП=32см).



 3. Выкраиваем две одинаковые детали подклада по  полученным значениям плюс по 1 см на припуски с каждой стороны. У сумки дно закруглено в уголках, поэтому и подклад закругляем.
4. Сначала пришиваем карманы, логотип и прочие украшалки. МК как пришить карман на молнии. Затем соединяем две детали "лицом к лицу", скалываем булавочками и прошиваем по трем сторонам, верх остается открытым.
5. Припуски на шов разутюжим в разные стороны  и пригласим сумку на первую примерку :)
Вставляем подклад внутрь сумки, растягиваем и проверяем не много ли складочек! Здесь верх оказался шире, чем средняя часть сумки, поэтому я ушила подкладку -  разгладила швы и еще раз прошила, оставив более широкие припуски (потом лишнее срезала). Если валяная сумка в форме бочки или еще более замысловатой формы, то желательно сначала покладку сшить из дешевого ситца и откорректировать выкройку.
Важно!  Подклад не должен быть меньше внутреннего обьема сумки!!! В этом случае сумка будет деформироваться, верхние края загнутся внутрь. Пусть лучше подклад будет немного шире и длиннее.   
6. Теперь приступим к вшиванию молнии. На фото  видно, как ее надо соединить с подкладом.


7-8. Прикалываем иголочками или наметываем вручную
9. Прошиваем, отгибаем ткань, проутюживаем и еще раз прошиваем
10. Застегиваем молнию и любуемся мешком, у которого все швы наружу :)

11-12. Вкладываем этот мешок внутрь сумки. Честно, я не знаю, с какой стороны должна быть собачка у закрытой молнии, можно посмотреть у готовой покупной сумки.
13-14. Расстегиваем молнию, берем иголку с толстой ниткой и пришиваем вручную по кругу по линии машинной строчки, захватывая стенки сумки наполовину (чтобы на лицевой стороне не было стежков)


  Все, подклад с молнией пришит! еще, при желании, можно стежками прихватить подклад ко дну сумки.


Ма-а-аленькая просьба: если Вам пригодился этот мастер класс или, наоборот, не понравился, НАПИШИТЕ ПАРУ СЛОВ В КОММЕНТАРИЯХ (регистрация для этого не требуется).

Мне очень важно знать Ваше мнение!  


49 комментариев:

  1. Огромное Спасибо Вам!))Как раз второй день маюсь вопросом "как правильно и красиво пришить подкладку к сумке+вшить молнию") читала разные МК,смотрела видео- но Ваш МК самый лучший)))Если в будущем будете шить сумку с твердым дном или просто с каким -либо утеплителем ,пожалуйста запечатлите процесс в МК))) Творческих Успехов Вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! И Вам успешного шитья!

      Удалить
  2. Ооо, Алена, какой ценный МК, прямо находка! У меня как раз валяется вязанная сумка без подклада и я все не могу к этой задаче подобраться, а тут так все подробно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  4. очень своевременный мк для меня)
    спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,солнышко!Очень доступно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, мои ДОРОГИЕ анонимы! Очень приятно, Что МК пригодился, и что вы нашли минутку написать об этом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо за мастер-класс! Анонс и голосование по ссылке:http://mama-creative.ru/?p=962

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за мастер-класс, полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за мк, очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за мк! уже давно вынашиваю мыслЮ про то, как бы удачней пришить подклад к вязаной сумке. буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за МК!!! Буду пытаться повторить!!!

      Удалить
  11. Спасибо! Пригодился Ваш МК :)

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо за детальный МК.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за ваши мастер-классы! Связала сумку крючком, а как грамотно пришить подклад с замком - не знала. Перелопатила кучу мастер-классов, все не то... А у вас получилось просто и наглядно! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за подробную понятную инструкцию! Только начинаю шить, и такие пошаговые объяснения очень-очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, Огромное Спасибо Вам! :))Мне подарили фантастическую войлочную сумку, с рисунком как с картины, но с условием - с меня подклад :)) Хотела отделаться по легкому и отнесла в ателье-отказали, в другом только развили руками - не хотят в ручную пришивать.... :( Уже начила растраиваться....а тут Вы с МК :)) Спасибо! Успеха и хорошего настроения! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, мне оч.понравился ваш мк, всё понятно. Меня интересует, вы дно сумким как-то укрепляли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! эту сумку сваляла Татьяна Шалкова http://www.livemaster.ru/espumante. Насколько я вижу, дно ничем не укреплено, но шерсть очень высокого качества

      Удалить
  17. Спасибо огромное за то, что делитесь полезным опытом!

    ОтветитьУдалить
  18. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересные МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Все описано доступно и понятно. Мне очень пригодилось.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое. очень пригодилось мне, как начинающей в этом деле! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за совет!Очень дельный и фото качественные!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, огромное за отличный мк. Мне очень нравится какой подклад вы подобрали своей сумочке. Есть момент, который я сделала бы немного по-другому... я бы подклад сделала немного меньше в глубину и опустили его пониже, чтобы борты сумки были надо подкладом свободными.. надеюсь я нормально объяснила? :) А так всё очень и очень мило и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Ваш вариант мне тоже очень нравится.

      Удалить
  25. Спасибо! Этот мастер-класс именно то, что мне нужно!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за Вашу подсказку, как раз вчера сваляла свою первую сумку и думала, что мне делать с молнией, теперь знаю, спасибо, что Вы делитесь своим опытом, а то мне новичку сложноватенько.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо. Все очень доходчиво изложено. У меня было очень много вопросов по пошиву подкладки для сумки, но благодаря Вам, все стало понятно. Успехов Вам, и спасибо, что делитесь своими умениями.

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо большое, очень пригодился

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Очень понятно и доступно объяснили.

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  31. К сумкам молнии ещё не пришивала, но всё когда то нужно начинать... Не совсем поняла последний шаг, когда сшивается вручную подклад, молния и сумка - на фото не совсем понятно... Я может и не права, но думаю, что строчка должна быть вручную, но "машинной", а судя по фото, это просто намётка какая то... Или я не совсем поняла... Если можно - уточните.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий, постараюсь уточнить.
      В данном МК сумка валянная и наличие стежков на лицевой стороне нежелательно, как мне кажется. Поэтому молния к подкладу пришивается на машинке, а затем они вместе пришиваются к сумке вручную потайными стежками.
      Я описала только один из вариантов вшивания подклада и молнии в сумку.

      Удалить
  32. Спасибо большое за подробный МК!После него отпала куча вопросов!))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, очень интересно. Понятно. Только вот у других все так легко получается....
    но не у себя....

    ОтветитьУдалить
  34. Благодарю за прекрасный мастер-класс. Все так лаконично, емко и понятно. У Вас "золотые ручки".

    ОтветитьУдалить
  35. Очень пригодился МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...