среда, 16 ноября 2011 г.

Сумка для коляски белая

У меня сегодня День Победы! Победы над страхами и ленью переделывать :))
Я дошила на заказ большую сумку для коляски и такая довольная. Надеюсь, заказчице Наталье сумочка тоже понравится.
Идея аппликации цветика-самосемицветика принадлежит Наташе и мне очень нравится. Сумочка такая яркая! И не страшно, что белая, ведь сшита из плащевки - закинул в стиральную машинку, постирал, и сумка как новая.




Размеры: 40х30х10 см, очень вместительная. Длина ремня 120 см. Кнопки Наташа сама поставит под размеры своей коляски.
 Материалы: плащевка, поролон,подкладочная ткань, репсовые ленты,шнур, внутри ремня ременная лента 

10 комментариев:

  1. Отличная сумочка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая такая!! Отличная идея с цветком!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко,позитивно,оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво!!!!!! Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а где можна взять такую сумку?

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна а как можно заказать вашу сумочку,? тока цвет синий надо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Напишите мне на почту rainbow-alena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...