среда, 28 декабря 2011 г.

Новая машинка

Не только мальчики радуются машинкам, но и взрослые девочки, вроде меня, пищат от счастья при покупке новой швейной машины, или вышивальной, или оверлока, или распошивалки (нужное подчеркнуть) :)))
Год назад моим большим желанием было - стать обладательницей оверлока.
 Благодарю Господа Бога, что Он усмотрел мое желание, и радуюсь малышке-оверлоку Juki 654.
Выбрала эту модель по каталогу, прочитав отзывы как об очень надежной и простой в настройке. То что нам надо!!! В живую она оказалась меньше, чем я ожидала, что тоже радует.

Дней 10 она ждала, когда я наберусь решимости к ней подойти :) Чувствовала себя первоклассницей. Вот вчера попробовала, заправила ниточки разноцветные, как в инструкции. На самом деле, совсем не страшно :)))
Сегодня сшила себе кофточку. Низ и рукава прошила на машинке. Довольная!!!!!
 



11 комментариев:

  1. ого!!! ВОт так чудо техники!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, поздравляю с новым оверлоком или первым...незнаю. За тебя очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Чудесное приобретение!!!

    Я пока еще продолжаю мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Svetonik, с первым :)
    Таня, я к концу года уже думала, может оно и не надо :) Но теперь, думаю, как я без него раньше жила???

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да не только мальчики...понимаю)))
    Прими и мои проздравления!!!
    Как тебе к лицу цвет экрю )))красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, поздравляю!!! Новая машинка это всегда так замечательно. А главное столько идей ... Пусть все воплотяться в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка-Пушистая, спасибо! Теперь перехожу на новый уровень - буду мечтать о распошивалке :)
    Саша, Юлия, спасибо. Да идей море и трикотажа уже накопилось достаточно

    ОтветитьУдалить
  8. ВАХ!!!!! Какая красота!!!! Поздравляю от души с покупкой и с почином!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, замечательная получилась футболка. Я вышла на твой блог с осинки из темы про оверлок. Я подарила себе такой на ДР и вот тоже осваиваю его по-тихоньку, в шитье я правда совсем новичок. Заходи в гости в мой блог, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вас! Я уже давно собираюсь купить оверлок, но как только собирусь, какие то нужды объективные....
    в этом году решила обязательно приобрести. пустив "первоочередное" боком...
    Представляю, как вы радуетесь!!!
    Удачи вам и МНОГО воплощений вместе сновым ДРУГОМ!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...