четверг, 6 февраля 2014 г.

"Blue birds"

Сначала отчитаюсь по конкурсу. Моя работа по оценке жюри заняла 4 место, но так как один из призеров снял свою работу с конкурса, то третье место и подарочная карта на 5000р. достались мне. Я очень-очень рада! Благодаря конкурсу скоро у меня появится новая помощница.
Так в каком бы еще конкурсе поучаствовать??? :)
Вот в сентябре состоится Фестиваль текстильных открыток в Екатеринбурге.
 Очень хочется поучаствовать и время есть на подготовку.

И моя новая работа, которая доставила мне много приятных минут творчества и наслаждения результатом.
Мало кого оставляет равнодушным шебби-шик, вот я и выбрала "потертые" расцветки, милые символы любви и заботы.
 Я надеюсь, что эта работа станет подарком для одной прекрасной пары родителей и  благодарность детей  будет "звучать" каждый день.
Размер 48х59 см.



Нескромно, но мне эта работа очень нравится. Буду шить еще!

15 комментариев:

  1. Алёна, очень красивая работа! и эти волнистые края :))) мне тоже очень нравится! И поздравляю с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю!
    Птички очень трогательные, и такие весенние))) скорее бы весна пришла!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, мне эта работа тоже ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, поздравляю! Это так приятно, наверное, получить приз!!! Птички для кого, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно!!! птички пока в свободной продаже

      Удалить
  5. Очень и очень красиво! Сижу и любуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как! Поздравляю! И панно просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Работа великолепна!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, поздравляю!!! А птички обворожительные! Нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая работа!!! Очень люблю такие миленькие сюжеты!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...