среда, 6 апреля 2016 г.

Безумное чаепитие

Очень интересный заказ для "Домика Алисы"http://www.alisindomik.ru/
Вот за что я люблю свою работу - за возможность знакомиться с яркими творческими людьми и творить для них!
Ксения, хозяйка Домика Алисы, попросила сшить (цитирую)"набор для пикника в английском стиле (розы, нежный оттенки пастели,  зелень): коврик-круг-скатерть на пол (диаметр 1 м) без мелких деталей и посудку для игр с детьми". 
А вот что получилось в итоге:

Такую посудку я раньше не шила, а Ксения просила такой вариант чашечек, чтобы можно было стирать без вреда. Были изготовлены тестовые образцы - с синтепоном и с тонким поролоном внутри. Испытание стиркой прошел только образец №2 с поролоном внутри :)
На выбор такой формы чашек меня вдохновили работы Ольги - OlgaDv "Текстильная посуда: часть 2 - Чайная", у ее чашек внутри дековил. Форма блюдец и чашек непостижимо прекрасная! Ольга, мое восхищение!!!
Я, к сожалению, с дековилом не работала, придумала  приклеить поролон паутинкой к внутренним стенкам чашек.
Блюдца совсем простые, внутри тоже поролон.

 С чайником помог разобраться "Мини МК: Текстильный чайник" от КолибрИ
Выкройку я увеличила, чтобы чайник был повнушительней, получился  с крышкой 21см. А высота чашки - 9,5 см.
Только ручку у чайника, я сделала побольше, чем в исходной выкройке.
 

Про скатерть еще ничего не написала. Тут все просто - очень красивая ткань на лицевой стороне (корейский оксфорд), на изнанке габардин пыльного цвета из соображений практичности, художественная стежка и хлопковое кружево. Кружево пришито вручную, чтобы на изнанке не портить рисунок стежки.
Диаметр скатерти 103 см.
Ксения, еще раз спасибо, что доверили мне такую приятную сказочную работу!!!

17 комментариев:

  1. Очень красиво! Действительно английский сервиз! Я когда читала, тоже подумала про дековил, его хорошо использовать в таких вещах, но он такой редкий и такой дорогой.

    ОтветитьУдалить
  2. ой какой чудный сервиз! и мне захотелось! Очень все красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сногсшибательный сервиз :) Вы просто молодец :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну какая прелесть! так и хочется в такое поиграть самой)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Своей дочке не буду показывать, а то обзавидуется! Поролон - хорошая мысль, я о нем не подумала, когда чашечки шила. В объемную чашку мишка не влезает, приходится делать огромную чашку. В следующий раз попробую с поролоном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! За это я и люблю блоги - мы учимся друг у друга!

      Удалить
  6. Алёна, как здорово )
    Я вот про поролон даже и не догадалась бы )
    А для игровых целей с стирки - это идеальный вариант!
    Спасибо за комплимент моим чашкам (ох и попыхтела я тогда с посудой той),
    мне очень приятно ).

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!
    Очень тискательный чайник, особенно вид сверху без крышки, прямо хочется его потрогать.
    Очень понравилась скатерть - такая ажурная.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, вот сколько раз видела такие чайные сервизы, но твои прям зацепили. Сразу захотелось себе такие сшить, но чую не осилю, уж больно много работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне кажется не очень много :) ну, одну чайную пару можно за вечер сшить

      Удалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...